Поиск по этому блогу

четверг

В ожидании чуда


Когда узнала, что беременна, мои руки зачесались буквально что то сделать, но что не было понятно. Я начала вязать детские вещи. Такого при первой беременности не наблюдалось и я решила, что чудо на этот раз будет девочкой. Навязала пинеток, ползунков, костюмчиков, стала вязать платье. Муж спросил, а вдруг мальчик!? Ну тогда ему придется это хотя бы примерить!  пошутила я, но в душе уже знала, там точно девочка. Конечно там была девочка! вск узи сказали в один голос. Ладно навязала я шмоток, ну а во что же она будет играть? Смешарики уже потрепаны, Морозик гыгы тоже, тогда в просторах инета нашла развивайку Солнышко
Игрушка получилась что надо! Яркая, солнечная, с бусинами внутри лучиков и шуршалками. Солнышко пришлось повторить еще 2 раза, для подруг. И эту игрушку подарила племяшке. Надеюсь он доволен. Исправилась и набила наполнителем!

2 комментария:

  1. Здорово! Я тоже начала вязать игрушки во время беременности. Давайте знакомиться.Заходите за наградкой, присоединяйтесь. http://vikindomik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за наградку!! Очень рада))

    ОтветитьУдалить