Поиск по этому блогу

пятница

Тильда ЧЕРЕПАХА?!!!


Срочный заказ в Питер, тильда черепаха. Тильда ЧЕРЕПАХА!!? Такой я пока не видела. Конечно они есть, но хотелось чего то особенного. Времени было всего неделя. Нашла картинку в инете, но ни выкройки, ни словечка не было. Мне понравилось! Черепаха - шкатулка
  


Стыдно копировать с идеи кого-то( но что делать времени было совсем мало. Я сообразила выкройку на глазок. Вот что вышло. Заказчица была в восторге. 
Вот что вышло у меня. Бусины, ленты, и все, все, все.

4 комментария:

  1. Отличная идея! Тоже такую теперь хочу))) Заходите ко мне в гости за наградкой:
    http://scherbinal.blogspot.ru/2012/11/blog-post_20.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! обязательно загляну

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красавица, да еще и с секретом! Она не могла не понравится:)

    ОтветитьУдалить