Поиск по этому блогу

среда

После смешариков (так как мне показалось мало и не гуд) появился дед мороз, опять же с помощью крючка. о существовании наполнителя, я, душа не просвященная и не подозревала, поэтому была использована вата(( горе мне.Сначала он хорошо держал форму, но попав в руки к сыну,кстати вот он
мой дед морозик совсем сплющился.. зато приобрелся опыт. Вот он и сам мой Морозик

выполнен из ириса разных цветов, в руке бубенчик. Ну что же Морозику одному сидеть?
была создана елочка. Правда голубая, гламурная с золотыми ниточками, шариками. Внутри конус. Еще сделала снеговичка, но сфоткать не успела( Так как делала под новый прошлый год, было актуально, детеныш долго играл. Ставил смешариков в кружок вокруг елки, приходил Морозик, вообщем весело было)Одним словом Новый Год!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий