Поиск по этому блогу

понедельник

Дамочка в фиолетовом

Очередь дошла и до  куколок. Феи и ангелы пока меня не тревожат, зато эта дамочка не выходила из головы


тильда в сереневом
 Конечно,  я как начинающая и не думала, что у меня получиться копия, или даже что-то хоть близко на нее похожее. Во первых опыты мало, во вторых совсем нет таких волосиков, а как известно начинают все делать кукол из того что есть. Да и красок я пока не подкупила.
Но все таки решилась.  По  выкройке, которая выше начала шить. Вышло похоже. Даже не думала что справлюсь с ее платьем. Для меня шить платья и костюмчики тильдам проблема.Вот что получилось

Это одна и та же кукла но только сначала фоткала без глазок, так кстати лучше, потом с глазками, да еще сделала и реснички. Волосы - шерстяные  нитки для вязания, провязала несколько рядов намочила водой с клеем, дала подсохнуть и распустила, получились локоны. Пришила букетик в ручку и вставила бутончик розы в волосы. Получилась совсем не копия, а моя личная, ни на что не похожая тильда. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий